пятница, 12 декабря 2008 г.

Пара слов про свою лошадку.

Взял в этом году мазду капеллу 2000г. 1,8 передний привод. До этого ездил на королке. И там и там универсал. Затем смены, ощущения различий зверски существенные, начиная от комфорта (и на водительском и на пассажирских местах) и заканчивая скоростными характеристиками. Во всем мазда выигрывает, к тому же 2 вещей. 1 - увеличенный издержка бензина 12 литров против 8 у короллы и 2 - более дорогими запчастями.

Когда брал, боялся, что с запчастями проблемы будут, опасения не оправдались, ан все есть. Единственное, мастера уже привыкшие к тойотам, норовят учинивать мазду по тойотовским меркам. В частности, поздно ли понадобилось трансформировать масло в коробке, предварительно прочитал ветку форума на дром.ру по этому вопросу, там к единому мнению не пришли, начал звякать по мастерским в Новосибирске, так там предлагали несколько ли не декстрон извергаться. Тогда прознал, что в Красноярске сидеть за столом свой Мазда-центр, туда и звякнул. Оказалось, лить надо оригинальный ATF-3. Что и сделал. Масло купил в оилсити, фильтр (да, в капеле надо менять фильтр в коробке, я в свою очередь удивился) купил на съезде с Димитровского моста, контору не помню. Менял у мастера своего, частичной заменой, получилось 3 бутылки (едва не в такой мере 3-х литров).

Спустя время полугода эксплуатации, машинка скажу я вам - отличная. По тому же ремонту, кроме масла?
менял Водан пыльник сразу по прошествии времени покупки и все. Только что на очереди тормозные колодки, сайлентблоки
(буду полиуретан ставить) и водительский стеклоподъемник (моторчик сдох).

На трассе силач смело идет 160, больше не пробовал. Средняя живость по трассе 120-140 обычно. От рейлингов, при разгоне есть небольшой свист, но позже 80 мотор его заглушает.

Была еще одна неприятная история, связанная с покупкой машины на барахолке, но это пошевеливай не про машину, а про перекупщиков. Об этом в следующий раз.




Heaven2ocean

Продажа стволовых клеток

Встреча

Комментариев нет: